• Синий цвет - потребность в глубокой привязанности как инструменте достижения внешней защиты, эмоционального комфорта, покоя.
  • Зеленый - потребность в отстаивании собственной позиции, оборонительность, агрессивность защитного характера.
  • Красный - потребность в достижении, обладании, лидировании, наступательная агрессивность «завоевателя», целенаправленность, высокая поисковая активность.
  • Желтый - потребность в эмоциональной вовлеченности и защищенности в социальном плане. Яркость переживаний и общение - как необходимый процесс (рис. 3).
  • Эти потребности являются основой индивидуально очерченной мотивационной направленности и представляют собой базовые человеческие потребности, актуализация которых необходима для нормального существования человека.

    Ведущая потребность определяет индивидуально-личностный паттерн человека, в котором не только эмоциональные особенности, но и остальные субструктуры личности (мотивация, интеллект, межличностное поведение) окрашены характерным для данной личности индивидуальным стилем.

    Если какая-либо из главных потребностей подавлена, то соответствующий цветовой эталон оказывается на одной из последних позиций.

    Основные ориентиры интерпретации цветовых предпочтений

    Рисунок 3. Основные ориентиры интерпретации цветовых предпочтений

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19



    Метод цветовых выборов

    Главная страница Гостевая книга Обратная связь e-planet.ru